По поводу ситуации
«…мной было отправлено еще одно заявление – В Главпочтамт, с просьбой наказать работника, который, вместо того чтобы разбираться с проблемой, перекладывает это на плечи клиентов. Из Главпочтамта уже несколько месяцев ответа нет. Наверно, и не будет».
Прождав два месяца, позвонила в отдел жалоб. После долгих разбирательств было выяснено, что ответ мне был отправлен заказным письмом уже через неделю, но… не на тот адрес. С отправителем, видимо, случилась такая же слепота, как с оператором, который слова «почтомат» и «почтамт» путает. Номер квартиры он не рассмотрел нормально.
Потребовала отправить копию на e-mail. Удовлетворили.
В ответе было сказано, что работник действовал по инструкции, но перегнул палку и получил выговор за свое поведение, а передо мной Почта дико извиняется за доставленное неудобство. О вопросе компенсации за понесенные по вине работника финансовые потери скромно умолчали.