Нюанс бонусной программы «Магнита»

Как известно, в сети магазинов «Магнит» есть бонусная программа. Чтобы принять в ней участие, нужно зарегистрировать карту лояльности. На нее накапливаются бонусы в виде процентика от суммы покупок, которые потом можно тратить. Процентик, который капает на карту, определяется суммой расходов в предыдущем месяце. Либо количеством наименований купленных товаров (не единиц, а именно наименований).

Сначала напомню, в чем суть.

Базовый процент — 0,5%. Если вы желаете увеличить его в 2 раза и получать в следующем месяце 1% от суммы покупок бонусами, нужно в текущем месяце потратить в «Магните» не менее 5000 руб. или не менее 50 разных товаров (по моему опыту, первое условие выполнить гораздо проще).

Если же вы за месяц закупите в «Магните» больше чем на 10 000 руб. или приобретете более 100 товаров, то в следующем месяце будете получать уже 2% бонусами от суммы покупок.

А теперь про нюанс. В вашем личном кабинете (или в приложении) ведется учет суммы покупок в магазинах «Магнит у дома», «Магнит косметик», «Магнит-Аптека» и в супермаркетах «Магнит Семейный». От этой суммы зависят условия для следующего месяца.

Заметили, что чего-то не хватает? Правильно, в списке нет доставки от «Магнита». Такие покупки не учитываются в расходах. Хотя бонусы за них зачисляются. Это мне подтвердили и в техподдержке. Хотите больший процент — нечего сидеть дома, ходите в магазин ножками.

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *