Бонусные программы от X5 Group на паузе

В магазинах сетей «Пятерочка» и «Перекресток» сейчас неразбериха с баллами: то не зачисляются, то невозможно списать… На момент написания данной заметки в обоих бонусных программах заморожено списание. И если «Пятерочка» хотя бы честно информирует о проблемах, то «Перекресток» упорно делает вид, что ничего не происходит.

На сайте «Пятерочки» висит вот такая плашка:

Объявление на сайте "Пятерочки" о невозможности списания баллов

В приложении предупреждение тоже есть, но его текст более лаконичен:

Объявление в мобильном приложении "Пятерочки" о невозможности списания баллов

На сайте же «Перекрестка» и в его мобильном приложении тишина. О том, что баллы только начисляются, а списывание не работает, я узнала лишь в процессе оплаты покупки. В первый раз подумала, что это какой-то сбой. Но когда то же самое произошло при последующей покупке, я все-таки решила поговорить с консультантом (оплата была через кассу самообслуживания). Консультант поделилась со мной инсайдом о том, что из-за многочисленных случаев мошенничества с баллами у некоторых почему-то стоит такое ограничение. Что делать, она не знает.

Дома попробовала побеседовать на эту тему с техподдержкой в чате приложения. Там начали валять дурочку. Вот примеры из реплик.

Чат с техподдержкой Перекрестка

Нет никаких сомнений, что информации у техподдержки уж по крайней мере не меньше, чем у консультанта на кассе. Но почему-то им дана установка пудрить мозги клиентам и тянуть время.

Еще хуже с подпиской X5 Пакет. Она просто перестала работать.

Подписка X5 пакет временно не работает

Обещают хотя бы, что уже начисленные баллы не пропадут, а в качестве компенсации простоя срок подписки будет продлен. Неудачный момент выбрали X5 для запуска своей программы, что уж тут говорить…

Слова консультанта на кассе о массовых мошенничествах с баллами подтверждаются мнением независимых наблюдателей. У X5 с программами лояльности, похоже, сейчас неслабые траблы. Еще в декабре они ввели ограничение на списание баллов в размере 50% от стоимости покупки (раньше можно было хоть всю покупку баллами оплатить), теперь вот, видимо, переделывают что-то глобально.

А я пока буду закупаться в других магазинах, в которых бонусные программы живы-здоровы и не глючат. Чего и X5 желаю. Как только починят — сразу снова стану их постоянным клиентом. Тем более, что судя по комментариям в статье по ссылке в предыдущем абзаце, за большое количество баллов на карте могут и забанить честного пользователя, который их просто с помощью пакета заработал. Так что копить баллы сейчас невыгодно и даже опасно.

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *