Тоже промо

У входа в магазинчик мясных продуктов недалеко от станции метро стояла женщина в униформе продавца и с видом человека, не сильно обремененного образованием. Одну руку она механически простерла в сторону входа в магазин, а во второй руке у нее была замятая тетрадочка с рекламным текстом, который она бубнила, запинаясь, со скоростью порядка 100 знаков в минуту. Тех прохожих, которые торопились по своим делам не настолько, чтобы ее не заметить, на ходу пробивал ржач. Тетенька этого не замечала — была слишком занята поиском знакомых букв в тетрадке.

Проходила мимо того же места в другой день — у входа в магазин толкала речь другая тетушка, более бойкая и громогласная. И без тетрадочки! Но все равно, разумеется, у нее получалось хуже, чем у профессионалов этого дела с рупорами в руках.

Так из хорошего, между прочим, магазина («Мясницкий ряд» — слыхали?) сделали натуральное посмешище, скорее, снизив, чем повысив его посещаемость.

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *