Почтовая карта

Почтовая картаВ нашем отделении почтовой связи появились рекламные постеры, приглашающие оформить почтовую карту. Условия невероятно вкусные: все без комиссии! И оформление, и обслуживание, и продление, и снятие, (ага, только своих банкоматов у Почты России нет, так что снятие — в «чужих» банкоматах, максимум — 50 000 руб. в день), и оформление виртуальных карт. Да плюс еще и приплачивают неслабо: 10% годовых на остаток на счете!

В общем, выглядит заманчиво, хотя среди немногочисленных пока отзывов немалый процент рассказов о том, как деньги, отправленные на карту, до нее так и не добрались, и приходится долго ругаться с техподдержкой банка («Русский стандарт»). Кстати, ссылка из рекламки — почтоваякарта.рф — редиректит как раз на сайт этого банка.

Тем не менее, решила попробовать. Пришла в отделение, стала расспрашивать… Ах, говорят мне, у нас это еще не подключили. Когда? Да не знаем…

Как это по-русски! Вывесить замануху, а когда руку протянешь за ней — упс! Облом.

В общем, как всегда.

И разумеется, когда в данном конкретном отделении «это подключат», оформление займет не обещанные «всего 15 минут», а гораздо больше, ибо персонал заранее обучить вряд ли кто-то удосужится (по отзывам, оформление сопровождается многочисленными звонками куда-то «наверх» с целью консультации и затягивается иногда до часа, а то и больше).

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

2 Комментариев для “Почтовая карта”

  1. Не согласен я с вами категорически. Лично в моем случае. В моем городе (Мценск, Орловская обл.) я получил в своем почтовом отделении карту эту за завленные 15 мин или чуть больше. Она у меня уже третий месяц, и до сегодняшнего дня балас был нулевой, пока я не стал выводить на нее заработанные мной в интернете деньги из системы Яндекса. Моя первая операция по переводу заняла два дня

  2. Люди, не связывайтесь с «Почтовой картой».
    Оформил ее 2 февраля 2013 года. Хотел активировать в апреле. Для чего позвонил в колл-центр по указанному номеру. Мне говорят, что вы звоните не с того указанного номера, который указан в договоре. Я оператору говорю, что у меня только один активный номер мобильного телефона и он не менялся с даты оформления карты. Оператор говорит что ничего не может сделать, мол звоните с указанного номера в договоре. Поднимаю договор, номер сверяю по цифрам, у оператора запрашиваю номер моего мобильного. Номера совпадают. Звоню повторно в колл-центр, берет другой оператор. Говорю, хочу активировать почтовую карту. Девушка спросит назвать мой номер мобильного телефона. Диктую. Девушка в ответ извините у вас указан другой номер. Я ей говорю, если вы не можете назвать полный номер, то сообщите последние четыре цифры. Она диктует мне мои цифры, но без последней цифры 6. Я понимаю что, это мой номер, но без последней цифры, сосчитайте количество цифр в телефоном номере, их должно быть 11. Она мне говорит, что действительно не хватает одной цифры и по этому вам надо идти в отделение банка и написать заявление на изменение номера телефона. Спасибо оператору, что как то выявили проблему, иначе я бы не активировал никогда эту карту. В отделении банка я простоял в очереди где-то с час и написал эту заявку. Мне говорят, хорошо для активации вам надо звонить по бесплатному номеру и по общаться с операторами.
    Через две недели у меня возникла необходимость воспользоваться «бесплатной» услугой по переводу денег с карты на карту сбербанка. Звоню, чтобы активировать. А мне говорят, что карта уже активирована и можете пользоваться картой. Ну, думаю, хорошо, может я что-то упустил, хотя я только хотел активировать, но мобильный номер не давал это сделать, когда карта активизировалась не понятно.
    Надо перевести деньги срочно в другой регион. Кладем деньги на счетчерез терминал. И через терминал на всякий случай делаем контрольный перевод в размере 100 рублей. Я ХОЧУ ЭТО СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО КАК НАПИСАНО В РЕКЛАМНЫХ БУКЛЕТАХ И РУКОВОДСТВАХ. Набили номер карты получателя, указали сумму. Все соответствует. Нажимаю кнопку «Осуществить перевод». На экране высвечивается заставка «Ждите идет перевод» около минуты. Довольные стоим ждем. Высвечивается сообщение, что вы перевели на такую карту такую сумму с вас списано 150 рублей. Но ведь написано же везде, что с этой картой переводы без комиссий. Я звоню оператору и интересуюсь, почему взяли комиссию. Не тут-то было — если я выполняю перевод посредством терминала, то вздымается комиссия 4.5%, минимум 50 рублей, а без комиссий через интернет-банк.
    Хорошо, иду домой, сажусь за комп и выхожу на сайт почтовой карты, отправляют на сайт Русского стандарта. Сейчас заведу личный кабинет и сделаю перевод. Нет!! номер не пройдет, опять надо идти в отделение банка и писать заявление о выдаче логин-пароля и прочее.
    Вот сижу и пишу про то что накипело:
    — операторы «Русского стандарта» неправильно набили номер мобильного телефона (хорошо, что не процентную ставку по кредиту) и у банка в данных полях при вводе значений нет «защиты от дураков», что очень странно;
    — решение своей ошибки они перекладывают на клиента, потерял час в очереди, 15 минут при оформлении заявки, плюс дорога 45 минут;
    — карта активировалась без меня, после внесения изменений в номер мобильного телефона;
    — и САМОЕ большое разочарование, то что нет бесплатных услуг они виртуальны. Если читать «Почтовая карта. Руководство пользователя» то есть такие строки: «Бесплатные платежи и переводы» со ссылкой 1 «В соответствии с условиями, тарифами и акциями Банка, представленными на сайте http://www.почтоваякарта.рф«.
    Зря я купился на эту почтовую карту, потерял только время и нервы.Просто часто пользуюсь услугами почты и хотел меньше тратить время на оплату счетов. При выполнении других операций скорее всего возникнут новые проблемы. Придется поднимать Сбербанковскую карту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *