Канул у меня в небытие очередной сайт. И вот приходит мне письмо о проблемах со счетчиком Рамблера, про который я забыла уже, а отправитель — SberAds!
Любопытно, что Сбер сервис статистики для сайтов недолго думая решил просто объединить со своей рекламной платформой. Скрестили козу с паровозом. Ощущение, что скинули временно всё в одну корзину, пока некогда со всем этим разбираться, до тех времен, когда руки дойдут.
Раз такое дело, погуляла по аккаунту единого профиля Rambler ID, в который залогинилась.
Лента, Афиша, Рамблер.Знакомства… ваш Единый профиль открывает полный доступ к самым популярным сайтам российского интернета. Смешно, конечно.
Зато увидела своими глазами SberAds, в который сама никакими путями не забрела бы.
А вот это интересно: показ рекламы не только на сайтах экосистемы Сбера, но и во внешних сетях.
Но про внешние сети ничего не известно. Есть упоминание, что это партнеры Сбера.
И вообще непонятно, вылезла ли платформа из тестового режима, о начале которого объявила летом прошлого года. После этого никаких упоминаний о ней нет. Наверно, руки у Сбера до этого сервиса так не дошли. По факту Сбер сейчас, наверно, единственный, кто мог бы потеснить зажравшегося монстра РСЯ, если бы докрутил платформу и начал размещать рекламу на сайтах партнеров-паблишеров. Как минимум для теста после РСЯ туда бы ломанулись многие.
Но Сбер просто помахал модным флажком, мол, маркетинговая платформа, построенная на ИИ, и… замолк.
А жаль.