Понадобилось уточнить кое-какие нюансы по поводу использования термоклея. Поиск вывел на хорошую, информативную статью. А в конце статьи ждал приятный бонус.
После завершения работы копирайтера забыли убрать пометку сеошника, и читатели получили возможность посмотреть на изнанку их работы. ))
Забавно: просто общеобразовательная статья — это «никому» не надо, а надо всем — ссылки, ссылки, ссылки на эту фирму. Везде и всюду. Весь Интернет заполнить ссылками и перечислением выгод от использования продукта фирмы! И будет всеобщее благоденствие! А теперь подумайте: у всех «грамотно» продвигающих свои товары и услуги компаний именно такая стратегия. Каждая действует так, будто продвигает самый нужный товар в мире. Такая работа.
П. С. Любопытный факт: по ключу, вынесенному в заголовок, сайт производителя находится на первом месте в Яндексе, но только на третьем — в Гугле.