Заботливые

В упаковке чай Dilmah обнаружился вот такой буклетик:

Сначала — то, что показалось забавным: на мой взгляд, не стоило афишировать тот факт, что если в маленькой Новой Зеландии (население 4,4 млн.) чай является номером 1 (по продажам, надо полагать? — не уточнили), то уже в Австралии, где населения в 5 раз больше, этот чай занимает уже лишь вторую строчку по популярности. О других странах сказано лишь в общем, не вдаваясь в подробности — наверно, неспроста.

А теперь — собственно то, что обратило особое внимание:

«Вам будет приятно узнать, что часть доходов от продаж DILMAH идет в помощь нашим работникам малоимущим, обеспечивая их детей медицинским обслуживанием, специализированными детскими центрами, образовательными учреждениями и многим другим».

Нет, мне вовсе не приятно узнать, что зарплаты в этой компании настолько низкие, что, оказывается, у них куча работников, находящихся за чертой бедности. И уж тем более странно гордиться своими социальными программами в отношении своих сотрудников, вместо того, чтобы банально повысить им зарплату до достойного уровня!

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *