Этот пост — продолжение рассказа о том, как администрация крупнейшего российского аукциона Молоток.ру методично добивает ресурс. Но в этом посте не будет слов — только графики (сделанные участниками Молотка), которые говорят красноречивее любых описаний.
1. Динамика изменения % лотов в платных категориях в августе 2012 г.
2. Динамика изменения количества лотов в платных категориях в августе 2012 г.
3. Динамика изменения количества лотов в бесплатных категориях в августе 2012 г.
4. Изменение количества лотов в различных категориях аукциона Молоток.ру в течение августа 2012 г.
P.S.
Никак не получилось без постскриптума. С момента публикации предыдущего поста великие умы в руководстве ресурса придумали еще одно «улучшение»: засунуть все категории в новый тип рубрикации и обозвали его не как-нибудь, а ДЕПАРТАМЕНТЫ. Сделано это, разумеется, для улучшения систематизации. Теперь конечная цель достигается бОльшим числом кликов, а догадаться, в какой департамент поместили нужную категорию, порой очень непросто (на форуме приводят один красноречивый пример: категорию «Оптика» засунули в департамент электроники — вы бы додумались бинокли и лупы в «Электронике» искать?).