Никогда не фанатела от партнерок PPA (Pay Per Action). Меня больше устраивает оплата за переходы: купил посетитель товар, не купил — а мне денежка все равно начислена.

В  свете факта неимоверно разросшегося количества партнерских сетей, работающих исключительно по принципу (CPA), решила все же попробовать поставить их коды на свои наиболее перспектинвые в этом плане сайты.

Коды простояли неделю. Результат был ожидаемым: заработок — 0.

Скажут: неделя — это не срок. Скажут: зато комиссия с одной продажи способна перекрыть стоимость оплачиваемых переходов за большой промежуток времени.

Отвечу: да, согласна, это не срок. Однако изменится ли что-то и получу ли я  с этого хоть что-то — бабушка надвое сказала. Может быть, заработаю, а может, и нет. Если бы на этих же местах стояли блоки PPC рекламы, даже в отсутствие продаж у рекламодателя я за одни переходы имела бы от 50 до 100 руб. в день гарантированно.

На второе возражение отвечу: я, однако, не автомобили рекламирую! Допустим, я даже словлю продажу, скажем,  за 3000, что дико маловероятно, и поимею с этого 100-300 руб. Сумма, которую я заработаю на PPC за пару дней. Смешно.

Одним словом, подтвердилось мое мнение о том, что CPA — это просто халявная реклама для интернет-магазинов.

Вопрос о честности начисления комиссионных я вообще оставляю за бортом. И без этой проблемы глухо.

Причем я нисколько не отрицаю, что не у армии «хомячков» с посещаемостью ниже 5 000 хостов в сутки, а у крупных порталов и онлайн СМИ картина  с PPA кардинально иная. Но мы — всего лишь простые смертные, пытающиеся хоть как-то монетизировать свои создания так, чтоб не было мучительно больно и стыдно перед посетителями.

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Один комментарий для “PPA vs PPC”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *