По поводу рекламных слоганов

Время от времени я отовариваюсь в одном магазине одежды, обуви и прочих товаров. Там объявления о скидках висят круглый год. К примеру, сейчас у них до сих пор «новогодние скидки». Раньше это было что-то порядка 50-70%, в итоге кое-что можно было даже купить не на 50% выше его обычной цены, а по этой самой обычной цене. Ничего не говорю, иногда они устраивают реальную «ликвидацию» по бросовым ценам — и тогда туда народ налетает толпами: не обманешь кошельки все-таки, не обманешь!

И вот зашла я в этот магазин недавно присмотреть кое-чего, и подумалось мне поначалу даже, что у меня с головой что-то не в порядке: цены были такие огромные, что не лезли просто-таки ни в какие ворота. Потом я увидела в торговом зале плакатики о том, что товар продается по цене 30% от указанной стоимости. Это меня успокоило в плане сомнений в собственной вменяемости. Но! Даже с учетом этих самых 30% цены получались раза в 3-4 выше, чем человек в здравом уме согласился бы за этот товар заплатить.

Таким образом, читать слоган о 30% скидке в этом магазине можно было так: «Неделю назад мы подняли цены на 500%, а сегодня снизили их на треть».

Никакого покупательского ажиотажа в торговом зале не наблюдалось. Кого обмануть-то пытались? Себя?

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *