Гора идет к Магомету!

Для меня было сюрпризом узнать, что крупные рекламные агентства не довольствуются притоком партнеров, которые идут к ним толпами, а отправляют своих агентов бегать по Интернету в поисках сайтов с высокой посещаемостью. Используя способы обратной связи, указанные на этих веб-ресурсах, они предлагают админам таких сайтов присоединиться к их замечательной рекламной сети.

Время от времени попадают в поле зрения таких деятелей и мои сайты.

Первый, кто настойчиво стучался ко мне несколько раз по этому поводу, был Бегун. А нужно заметить, что несколько лет назад я участвовала в этой системе с несколькими своими сайтами, только меня… забанили. Дело было так. В один прекрасный летний день все узнают, что Adsense покупает Бегуна. Видимо, внутри самой компании начались по этому поводу какие-то телодвижения — набор новых сотрудников, работа напоказ и все такое. Как бы то ни было, именно на этот момент пришелся заказ мной очередной выплаты, но вместо денег я получила сообщение о блокировке аккаунта. Я звонила этим господам в офис, чтобы поругаться: ну ладно, забанили сайты, но могли бы ведь оставить в партнерской программе! Модератор, на которого меня переключили, сообщил, что компания не желает иметь со мной дела ни в каком виде, а причин ни за какие коврижки не сообщит.

Ну забанили и забанили, что же делать. Не впервой встречаться с идиотизмом, смирилась. Я, но не мой муж. Он с тех пор взъелся на Бегун, и иначе как погаными скамерами их не называет. По сути, он, конечно, прав: тот же Adsense в случае блокировки, по крайней мере, не лишает партнера тех денег, которые он уже заработал. Он эти деньги выплачивает, но закрывает возможность дальнейшего заработка. А тут, получается, крутишь рекламу несколько недель, а вместо оплаты получаешь шиш с маслом. Если бы заплатили, и после этого уже заблокировали — разговор был бы иной…

Более того, закрыв мне доступ в аккаунт, они не удалили из базы его данные и, в частности, мой e-mail, и поэтому я все эти годы продолжала получать от них сообщения, предназначенные для пользователей системы, и не имела возможности от них отписаться. Лишь когда они в прошлом (2010) году разработали новый навороченный интерфейс, я смогла, наконец, в него зайти и отписаться от и рассылок.

Зачем я тут все это так подробно рассказываю? А чтобы осветить подход этих деятелей к партнерам и то отношение, которого они с таким подходом могут ожидать и заслуживать.

Получив очередной такой спам от Бегуна через форму обратной связи на одном из своих сайтов, я уже было собралась его привычно отправить в корзину, но муж, узнав об этом, совсем рассвирипел, взял текст письма и номер бегуновского телефона и пошел контору разносить. Беседа получилась весьма занимательная. Муж сказал, что мы не желаем больше получать от этих мошенников никаких предложений, и пусть они будут так любезны, что перестанут к нам приставать. На что ему возразили, что остальные просто счастливы получать подобные предложения. И тут он им припомнил случай, рассказанный выше и поинтересовался, готовы ли они, во имя дальнейшего сотрудничества, восстановить мой аккаунт и выплатить мне честно заработанные деньги. Диалог добрался аж до какого-то начальника, который начал мямлить тягомотину о том, что сотрудники разные бывают, что нас угораздило наткнуться на такого вот сякого, и он уже уволен, что они сожалеют… Да, они теперь видят, что сайты качественные, но… Вопрос же о выплате тактично обошел. И отказался давать какие-либо гарантии, что, если я приму их предложение, то такая некрасивая ситуация не повторится. Теперь вы понимаете, почему муж называет их скамерьем?..

В общем, закончилось все предложением с их стороны заблокировать возможность получения писем от них через обратную связь.

Также было сюрпризом получить предложение о сотрудничестве от «компании ООО «ЭдОнВеб»», которая предлагала мне «инновационные решения в сфере интернет маркетинга». Для несведущих поясню, что этой компании принадлежат тизерные сети pay-click.ru и ladycash.ru. Не знаю, как там по поводу новаторства, но по факту на сайтах партнеров крутится исключительно реклама тестов за SMS-оплату…

А уж от Маркетгида я получала столько писем, что потеряла им счет. Хотя в свое время хотела сама к ним пойти, написала им (открытой регистрации тогда не было, а только письменные заявки, уж не знаю, как сейчас), но они даже не удосужились ответить мне тогда. А теперь мне и самой не надо.

Вывод таков, что рекламным сетям не хватает сайтов выше среднего звена, которые добавляют к ним тоннами. Не очень-то стремятся такие сайты в подобных сетях участвовать. Да и я, честно говоря, на свои самые любимые детища ни за что не поставила бы код перечисленных компаний — только вид портят…

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

6 Комментариев для “Гора идет к Магомету!”

  1. Да уж, бегун (рука не поднимается с большой буквы написать) — это что-то… Чего только стОят их блоки, из-за которых не зайдешь на сайты.
    > крупные рекламные агентства не довольствуются притоком партнеров
    Так они работают по принципу «украсть чуть-чуть, но у многих». Вот и не хватает им партнеров поэтому. Всегда нужно новых заманивать, т.к. они одноразовые.

  2. А я ругался с ними по поводу накруток. Ни в какую не хотели признавать. А заблокированным, как водится, сообщали, наверное, что деньги возвращены рекламодателям. В общем, дико рад, что больше ничего с ними не связывает.

  3. Ха, а вы видели, что рекламируется в Бегуне? Прямо спец. система для всего противозаконного.

  4. > Так они работают по принципу «украсть чуть-чуть, но у многих».
    Украсть по-быстрому, пусть и мало. 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *