Стою, мерзну в ожидании автобуса. Взгляд останавливается на рекламном баннере, растянутом на торцевой стороне автобусной остановки:
Итак, значит: Московский кредитный банк предлагает 7% годовых для вкладов от 2 млн. рублей, размещаемых на срок от 31 месяцев (2 года 9 месяцев).
«Это ж надо! — подумала я. — Рядовой москвич, который ездит на общественном транспорте, может себе позволить достать из загашника два лишних лимона и вкинуть их на депозит на несколько лет!» По крайней мере, в этом уверен рекламодатель, а он, наверно, деньги на ветер, то есть на неэффективную рекламу, бросать не станет, он же предварительно вопрос изучил, да?
П. С. На самом деле, конечно, вклады линейки «МЕГА Онлайн» начинаются не с 2 млн, а с 1 тыс., минимальный срок — 3 месяца. Ставка в этом случае 6%, что тоже очень даже неплохо по нынешним временам. Зачем тогда такая безумная завлекаловка, которая только отпугивает? Я-то на сайт банка за подробностями сходила ради этой заметки, а так вообще тут же забыла бы об этом, ибо лишних двух лямов у меня нету, а что можно и гораздо, гораздо меньше, из рекламного предложения совсем не следует.