Баталии по поводу ГМО идут не первый год. Если не доиграются и не разозлят РАН, как гомеопаты, будут еще долго развлекаться и дальше. Буквально вчера попала случайно кнопкой на РЕН ТВ, где шла очередная антиГМО-передача. До того идиотская, что не знаешь, смеяться или плакать. Показывают прилавки овощного отдела супермаркета в США, и фирменный рентвшный мерзкий голос с разоблачительной интонацией говорит о том, что вот на этом прилавке гладенькая красивенькая ГМО-картошка, «которую даже жуки не едят» (одна из любимых «страшилок» антигмошников) стоимостью всего (на этом слове у диктора уже прорываются истеричные нотки) 15 центов, а рядом — обычная, неказистая на вид, картошка и стоит она в 5 раз дороже. Подсаживают, мол, коварные монсанты потребителей на ГМО через кошелек и внешнюю привлекательность мутантов. Нехорошие.
В целом антигмошникам, следует признать, удается воздействовать на умы обывателей, в массе своей невежественных в сфере биологии (слава современному образованию). Они ГМО боятся и в страшилки про бесплодие, рак и прочие напасти от ГМО верят. Одно из свидетельств этого факта бесит меня уже не первый месяц в новостном разделе сайта о СЕО Searchengines.ru. Это большой баннер, который торчит под всеми новостями:
«Ссылки без ГМО!» — предлагает баннер. Без ГМО — значит, естественные, «натуральные». И фиг с ним, что смысл ахинейный получается («ссылки без генетически модифицированных организмов»!), зато в стриме. Пользователям, видимо, нравится. Кликают, наверное, активно. Верят, что «без ГМО» — значит, хорошо. Если б не так, давно уже заменили бы этот баннер на другой, с более высоким CTR.