Человеческая беспечность или неаккуратность — хороший повод для написания больших мануалов на тему о том, как выбираться из задницы, в которую попал по своей собственной глупости. Однако зело востребованно!
Был у меня один WMID, не шибко активно используемый, и добавлен был туда в настройках безопасности некий номер мобильного. И когда после большого перерыва зашла я в кипер, то выяснилось, что с момента последнего входа у меня в системе и в железках произошли достаточно радикальные изменения, чтобы запросить активацию оборудования. По дефолту, как известно, стоит активация на e-mail, у меня же было переключено на мобильный. А номер, на который была записана активация, оказался мной давно заброшен.
Неактивированный кошель — все равно что его отсутствие. Погрустила я и написала в техподдержку. Мне ответили, что подключили активацию на e-mail. Но радоваться, однако, не пришлось: активацию-то я прошла, но все прочие операции мне сделали… с подтверждением по SMS! И предложили при этом поменять номер мобильного в настройках. Когда же я попыталась это сделать, выяснился еще один сюрприз: смена номера идет в 2 шага. На первом шаге высылается смска для подтверждения на новый номер, а на втором шаге — на старый! Одним словом, удружили. Я уже готова была на все плюнуть, вывести остатки грошей с кошелька и забить на него, однако и этот номер не прошел: как я написала выше, было принудительно включено подтверждение всех операций на SMS.
Однако выход есть. Он указан на той же странице, где предлагается ввести код подтверждения, высланный на старый номер:
Если Вы не имеете доступа к Вашему прежнему телефону:
Если Вы не имеете доступа к Вашему прежнему телефону, предлагаем Вам на выбор ОДИН из вариантов для завершения процедуры смены номера телефона:
- Войдите на сайт с помощью E-num и процедура смены номера телефона будет завершена.
- Восстановите доступ от Вашего телефона,. Для этого обратитесь в службу технической поддержки Вашего сотового оператора.
- Получите проверочный код по почте. Нажмите здесь и мы вышлем Вам письмо обычной почтой по адресу, который указан в Вашем аттестате.
Внимание! Письмо может быть выслано только на этот адрес. Если на данной странице адрес указан неверно, увы, данный «способ доставки» проверочного кода, для Вас не доступен. - Воспользуйтесь помощью Ваших друзей. Мы можем попросить некоторых участников системы из списка корреспондентов Вашего WMID (выбираются случайным образом) подтвердить факт смены Вами номера мобильного телефона. Если они это подтвердят, процедура изменения номера мобильного телефона будет завершена.
- Принесите в наш офис заявление. С собой Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность. Срок рассмотрения заявления — 10 рабочих дней с момента его получения. Если Вы не можете этого сделать, то заверьте Вашу подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса Вы можете найти в разделе «Контактная информация» на данном сайте.
Вы также можете отменить процедуру смены номера телефона или начать ее с самого начала.
Выбор, согласитесь, достаточно большой, и если вам не было совсем уж пофиг на ваш кошелек, то хотя бы один из наименее геморройных и дешевых способов для вас да сгодится. А иначе — либо забыть про него, либо, как все белые люди, пройти аттестацию…
Здравствуйте, у меня ситуация посерьезней будет 🙁
Пришел с армии, решил запустить кипер wm, а он мне говорит, что нужно активировать оборудование, а дело в том, что номер телефона и email утеряны… Вот что ж делать то в такой ситуации?
Пройти процедуру аттестации. Если аттестат выше формального уже имеется, обратиться в техподдержку Webmoney и следовать инструкциям, которые они дадут.