Давно хочу предупредить читателей блога о том, что информация о диспутах в PayPal, изложенная год назад (линк 1, линк 2), более неактуальна, к сожалению.
Все это работало ровно до тех пор, пока китайские магазины по факту были китайскими. А теперь они только так называются. Ведут же хозяйство там русские. Полагаю, это уже не секрет для любого думающего юзера, регулярно закупающегося в Китае. Собственно, даже сами сотрудники саппорта на форумах, к примеру, которые изначально усиленно пытались изображать, как они не бельмеса не смыслят по-русски и разговаривают с россиянами исключительно посредством электронного переводчика, после множества проколов (вроде проскальзывающих чисто русских сленговых словечек) плюнули на это дело и признались наконец, что они русские.
Совпадение это или нет, но большие изменения, которые случились в PayPal, совпали по времени с обрусением всех популярных китайских магазинов. Соответственно, сейчас выиграть диспут в PayPal сложнее, чем пару лет назад, и часто за нерабочий присланный девайс можно не получить вообще ничего (уступки в духе 3% на следующую покупку позвольте за компенсацию не считать).
По этой же причине крайне не рекомендуется в случае получения бракованной техники тратить время на пересылку ее обратно в надежде получить рефанд. В итоге вы останетесь вообще ни с чем — ни денег, ни агрегата у вас на руках не будет. Никто еще не сообщил о том, что отправленный назад девайс дошел до адресата — все они где-то «теряются».
Шила в мешке не утаишь, а русские методы ведения бизнеса слишком уж специфичны, чтобы их нельзя было узнать. К примеру, раньше праздничные акции — это были акции! Реально нахаляву можно было набрать всякой мелочи и не мелочи столько, что впору микро-магазинчик открывать. Теперь же, кроме родного метода «взвинтить цены в 3 раза и объявить 30% скидку» ничего более умного придумать не могут. Бизнесмены…