Почему PayPal лучше всех

PaypPal на голову опережает все другие электронные платежные системы любых мастей и любого розлива тем, что она НЕ использует политику невмешательства в отношения покупателя и продавца, а, наоборот, активно в них участвует,  принимая жалобы и с той, и с другой стороны, и добросовестно разбирается в них.

Я имею в виду систему споров, или, как ее предпочитают называть  юзеры, на транслитский манер, — диспутов. Это возможность открытия диалога о возмещении ущерба между сторонами в рамках Paypal, а не на сайте продавца.  Покупатель, со своей стороны, должен предоставить все имеющиеся у него материалы и доказательства того, кто продавец тем или иным способом не выполнил все условия договора. Если в течение 7 дней продавец не соизволит ответить, то диспут переводится в разряд жалоб (Claim), и в нем уже будут разбираться представители PayPal. Диспут можно отрыть в пределах 45 дней после факта оплаты.

Все вышесказанное относится и к дочке PayPal — аукциону eBay.

Где-нибудь еще есть подобное? Нет. И благодаря этому на недобросовестных продавцов, которые работают только с PayPal, имеется отличный механизм воздействия.

Мы в последнее время  имели возможность проверить этот тезис с рядом китайских магазинов, из которых приходил либо недокомплект, либо не совсем тот товар, либо не устраивало качество, либо просто из-за какого-нибудь глюка сайта  проплата за один товар происходила дважды, и требовалось вернуть лишние заплаченные деньги.

По всем этим вопросам картина была одна и та же.  Пока диалог происходил в системе техподдержки самого магазина, менеджеры валяли дурочку тем или иным способом. К примеру, вместо девайса черного цвета, заказанного для мужчины, пришел веселенький розовенький с кисочками, пригодный разве что для подарка девочке-подростку — менеджеры предлагали отдать или подарить его кому-нибудь. Про глюк с проплатой отвечали, что это проблемы нашего интернет-соединения, а магазин тут ни при чем. По поводу плохого качества требовали видеоролик с доказательством, после отправки им ссылки с youtube думали неделю, после чего отвечали, что нет, такое видео им не подходит, надо закачать его прямо на сайт магазина, потом еще две недели думали, затем отвечали, что никаких дефектов не видят…

Но все волшебным образом менялось, стоило открыть диспут в PayPal! Рефанд  (возврат денежных средств) следовал в течение нескольких часов после открытия диспута без всяких разговоров!

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Один комментарий для “Почему PayPal лучше всех”

  1. Правильно, потому что эти платежные_палки суспендят аккаунты налево и направо. Достается, надо сказать, зачастую и невинным. Я, например, не один месяц доказывал, что не верблюд и что пользуюсь системой из африканской страны — ну НЕ крали мой аккаунт. Сколько тикетов было создано… — не счесть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *