О том, что Сбербанк онлайн временами при проплате покупок через Paypal снимает оплачиваемую сумму не один раз а дважды, мы узнали на одном из форумов. Из интереса решили проверить, а как у нас, запросив подробную выписку по счету.
У нас глаза на лоб полезли: да, таких платежей в выписке была уйма! Более того, были такие случаи, где платеж снимался даже не дважды, а можно было наблюдать целую простыню совершенно одинаковых платежей в одно и то же время. Естественно, двинули в техподдержку (по телефону). Там (вполне ожидаемо) стали валять дурочку, в конце концов сказали, что у них ошибок нет и быть не может и обращаться надо на сайт продавца, то есть в данном случае — в Paypal. Вот так.
В Paypal, естественно, регистрируется и зачисляется на счет всегда только один платеж. Так куда же уходят остальные деньги? В пустоту? Или?..
Самое забавное, что при том количестве и частоте платежей, которые совершаются с этой карты, отслеживать каждый из них и по каждому идти ругаться в техподдержку Сбербанка Онлайн совершенно нереально.