Обнаружила, что с моего счета на мобильном куда-то пропадают деньги. За месяц пропал доллар. Позвонили в техподдержку Билайна, начали ругаться. Выясняется, что услуга «Любимый номер» (на один номер), которая раньше была бесплатной, теперь платная (1$ в месяц)!
Это я заметила, потому что мобильным пользуюсь мало, и любые движения на балансе сразу становятся заметны. А у кого большие расходы на мобильные разговоры, небось, и не заметят.
На это и расчет.
Билайн исправно заваливает пользователей смсками с рекламой новых услуг, но никогда не предупреждает о повышении тарифов или о том, что бесплатные услуги становятся платными. Впрочем, что это я. Разве хоть один оператор это делает? Да и вообще, про любой сервис это можно сказать. Если денежек с людей снять — обспамятся, а если повышают цены, это уже проблемы пользователей — следить за обновлениями…