Опыт покупки в магазине «Связной»

Прежде всего, должна сделать ремарку: что-то дорогое и высокотехнологичное в таких магазинах, как «Связной», я не покупаю никогда. Но вот срочно понадобилась защитная пленка на смартфон. Естественно, и такое покупать надо в китайских магазинах, а не здесь. «Естественно» — потому что там, как и положено, это центовый товар, а в российских магазинах хотят за него от 300-500 руб., что самый настоящий бред.

Но, повторяю, пленка понадобилась срочно, так что стала искать что подешевле здесь. Нашла в «Связном» за ~100 руб., а через интернет-магазин со скидкой и вовсе ~80 руб.  Все равно не айс, ну да ладно. Зарегистрировалась в интернет-магазине, выбрала подходящую по удаленности точку, сделала заказ. Смутила, конечно, пометка, что товар имеется в единственном экземпляре, на витрине, да что поделаешь.

Купили, привезли, сели клеить. Отклеили верхний защитный слой и только тут обнаружили, что пленка вся изнутри чем-то заляпанная. Трогали ее уже раньше, отклеивали и заклеили обратно. Б/у. Шикарно.

Попробовала заказать тот же товар еще раз. На этот раз заказала в другом магазине (в прежнем-то последний экземпляр был). Тут тоже оказался последний. Ну-ну, интересно…

Купили, привезли, открыли коробку. Сразу удивило, что в ней, в отличие от первой, пленка оказалась засунута в полиэтиленовый пакетик. Еще одним приятным отличием было наличие бумажки со множеством стикеров для удобства наклеивания пленки на смартфон.

Сели клеить. Отклеили верхний защитный слой, приклеили к смартфону… А когда стали отклеивать второй защитный слой, оказалось, что под ним ничего нет! То есть, нам не то что б/у продали, нам подсунули пустышку. Забрали пленку, защитные покрытия снова соединили, для внушительности сунули в упаковку стикеры и пакетик — и нате, кушайте. То-то изначально смутило, что пакетик несколько меньше пленки был — уважающий себя производитель так не сделал бы.

И знаете, в салонах этого магазина есть услуга наклеивания пленки на телефон. Она стоит 500 рублей. Было бы дико интересно смотреть, что бы они сделали, если бы стали свою услугу оказывать с этой второй пленкой, вернее, с ее отсутствием (с первой все понятно: стали бы доказывать, что так и должно быть, и все в ажуре). Вернули бы 500 рублей или нет? Второй-то пленки ведь нет в наличии, услуга, значит, не оказана. Жаль, дорого, а то бы можно было бы посмотреть на такой цирк.

По-хорошему, следовало бы, конечно, в обоих случаях идти и зверски ругаться, требуя возврата денег. Но только доказать сложно, что с пленкой действительно с самого начала было что-то не так, а не покупатель сам нахимичил. Упорный клиент, думаю, их бы добил, а у меня на это, к сожалению, уже нет сил. Заказала в Китае по цене несколько центов за пучок. Жду, грущу и  пишу эту заметку в назидание другим покупателям.

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Один комментарий для “Опыт покупки в магазине «Связной»”

  1. Наклеили бы отсутствующую и доказали, что «так и должно быть, и все в ажуре». В крайнем случае, за такие деньги-то, наклеили бы вам заранее купленную в Китае, а два защитных слоя снова на витрину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *