Если вы обнаружили, что контекстные рекламные блоки на ваших сайтах кто-то бессовестно скликивает, нужно срочно предпринимать действия.
Одно из них — связаться с техподдержкой рекламного сервиса. Так, в интерфейсе сервиса контекстной рекламы Adsense имеется Контактная форма по недействительным кликам для вебмастеров.
В этой форме нужно указать все подозрительное, что вы заметили: прежде всего URL атакуемого ресурса, далее дату и время появления каждого (!) недействительного клика, описание изменений, которые привели вас к мысли о недействительности этих кликов. Просят также привести все данные из журналов веб-трафика вашего сайта (мобильного приложения и/или канала YouTube) или отчетов, содержащие подозрительные IP-адреса, URL перехода или запросы, которые могут послужить объяснением недопустимых действий. То есть «мне просто показалось» тут не прокатит, обращение должно быть адски обоснованным.
Поможет ли это спасти от бана, если на вашем сайте творится безобразие? Те, кто делятся опытом по этой части, говорят, что не всегда…