В конце прошлого года TinyDeal выкинула на продажу шикарные по показателям семидюймовые планшетники по радикально низкой цене. Месяц колебалась — рискнуть с покупкой или нет. Тем более что крупных покупок в китайских магазинах (>50$) еще не делала. Решила все же рискнуть. Тем более что отзывы были восторженные и даже вроде не накрученные.
Планшетник пришел с вздрызг разбитым тачпадом. Половина тачпада был цела, так что экран еще как-то реагировал, но работать с девайсом было невозможно, потому что вторая половина экрана была нерабочей.
Самое интересное то, что почтовая упаковка была ровненькой и целехонькой, без каких бы то ни было повреждений. А коробка планшета имела вмятину ровно в том месте, где экран был разбит. Иначе говоря, в посылку укладывали заведомо бракованный товар.
Забегая вперед, скажу, что, по отзывам, которые появились где-то в одно время с получением моей посылки, товарищей по несчастью у меня было немало. То есть TinyDeal сбагрил целую партию заведомого брака.
Но, нужно заметить, что тест показал: девайсина полностью соответствовала заявленным параметрам, то есть сама по себе — вещь шикарная. Как мы это выяснили? Очень просто: подцепили к ней мышь. Можно и дальше пойти: купить футляр с клавиатурой, тогда планшетом можно вообще полноценно пользоваться, как нетбуком, не прикасаясь к тачпаду.
Но рассказ не об этом. А о том, как мы попытались хоть что-то выбить от Tinydeal’овцев. Предъявили все фото- и видео- доказательства того, что в данном случае вина не почты, а именно продавца, поэтому он обязан возместить ущерб. Две недели мы бодались с ними и через e-mail и в диспутнике PayPal’а. Они требовали выслать девайс обратно, мы просили сделать хотя бы частичный рефанд или продать такой же планшетник со скидкой. Те ничего не хотели слушать. На рефанд соглашались только в размере 15%. Диспут они перевели в режим ожидания трека посылки от меня — там, таким образом, диалог закончился.
Мне, со своей стороны, что-то совсем не улыбалось отправлять им планшет обратно. Так я имела на руках хотя бы что-то, ведь как я писала выше, вполне возможно создать условия для пользования штукой. Кстати, вопрос о замене тачпада я тоже рассмотрела — тухлый номер: на эти деньги можно купить новый, еще более мощный, планшет.
Кроме того, в диспуте возникла дилемма: через e-mail мне сообщили один адрес для обратной отправки, а в диспуте PayPal — совершенно другой. Причем при переписке настаивали, что правильный адрес — только первый. Но как бы я, извините, отправила бы посылку не на тот адрес, который указан пайпаловцам, а потом предоставила бы им квитанцию об отправке посылки на «левый» адрес? PayPal тут же закрыл бы диспут в пользу продавца без дальнейших объяснений. Зная продавца, я не исключала и такого варианта, что такая подстава с адресами была сделана нарочно.
А отправив планшет в Китай, я имела бы неслабые дополнительные расходы без всяких гарантий.
Так что ничего я им высылать не стала. Диспут был закрыт в пользу продавца.
А были люди, которые выполнили требование магазина и отправили девайс обратно. И вот что они получили: получатель (магазин) просто не стал забирать посылки на почте! Что характерно, диспуты таких горемык тоже были закрыты в пользу продавца.
А сегодня мне рассказали, что теперь продавцы идут еще дальше: они-таки забирают посылку из почтового отделения, но… уже после того, как диспут закрыт в их пользу! Красавцы, да?
Сегодня приехал купленный у них телефон B-2000. Не работает встроенный микрофон (при подключении гарнитуры все в порядке).
Попробуйте настаивать на частичном рефанде, хотя вероятность успеха, боюсь, очень низка. Я теперь там что-то более высокотехнологичное, чем мягкие игрушки, не рискую заказывать.
Видимо автор не совсем понимает принцип работы интернет магазина. Офис, куда приходит ваш заказ, находится в Гонконге-там заказ обрабатывается и перенаправляется другому поставщику,который находится например в материковом китае, так например практически всю электронику производят в провинции Хубэй, а уже поставщик отправляет товар и документы в курьерскую службу которая производит упаковку и отправку товара почтой. Этим магазином лично я пользуюсь более 2х лет, косяк был только однажды- получил полный рефаунд даже без обратной отправки товара и без вмешательства палки т.к. напрямую платил картой VISA. Точно такой же принцип работы и Российских магазинов-например OZON -магазин находится в Москве а заказанный мною товар приходил из Н.Новгорода, Калининграда, Оренбурга, кстати то же не всегда качественный-а по цене намного дороже…
Это Вы о чем вообще с адресами? 😀 Речь-то идет о том, что сотрудник отдела TD в PayPal на вопрос, куда вернуть бракованный товар, называет один адрес для возврата брака, утверждая, что второй адрес, сообщаемый через e-mail, неправильный, и деньги в случае отправки на тот адрес не вернут, а сотрудник на e-mail дает совершенно другой адрес, так же точно заверяя, что в PayPal сообщают неправильный адрес. Плюс к этому у PayPal есть совершенно четкие правила, какой адрес должен отслеживаться в отправленном PayPal’у трек-номере для получения возмещения и попадания под условия программы защиты покупателей. И все это не имеет ни малейшего отношения к тому, какой департамент где находится, так как и там, и там знают, что речь идет о возврате брака, и явно подтверждают, что по адресу, который они дают, находится не магазин, не производство и не сборочный цех, а именно отдел по приему бракованных товаров.
Отзыв о TD не комментирую, так как на многих ресурсах он находится уже практически в списке скамов с перечнем всех стандартных мошеннических уловок, одна из которых описана выше. Хотя никто не отрицает (а я являюсь клиентом магазина гораздо больше двух лет), что до некоторых пор магазин был одним из лучших, с отличной адекватной и оперативной службой поддержки и практически отсутствующим браком.
Хочу поделиться своим опытом о работе с китайским интернет-магазином tinydeal.com
Простой серфинг в инетрнете и я наткнулся на этот сайт. Сразу приглянулось то, что доставка у магазина бесплатная. Товар доставляют в любой уголок мира, будь то Россия, америка или антарктида и северный полюс. Итак, первым моим заказом были мелкие безделушки(игральные кости, аккумуляторные батарейки) на сумму 5 долларов. Оплата самая различная Pay pal, Visa и т.д. В связи с тем, что у нас в стране нельзя воспользоваться пэй-пэлом, и визы-карты на руках не было, я воспользовался платежной системой Вебмани. Все просто и удобно, тем более, что сайт работает на различных языках мира, так что каждый может настроить для себя удобный интерфейс. Итак, заказ мой принят, оплата произошла, и теперь я жду. В соц. сетях было мною прочитано немало отзывов о том, сколько идет товар к месту назначения. В среднем, судя по отзывам товар приходит за месяц. Мой же заказ пришел ровно через 17 дней. Посылка отправлялась через почту Гонг Конга. Товар пришел в плотной упаковке с пупырышками, защищаемыми от повреждений. К слову сказать, никаких повреждений на товаре не было. За первой удачной посылкой были сделаны заказы разной стоимости себе и близким( светильники, электроника и различные мелкие гаджеты. Время прибытия посылки варьировалось от 20 до 35 дней. Хочу заметить, что от самого сайта, то есть интернет-магазина tinydeal.com мало что зависит, свою работу они выполняют качественно и своевременно. Время, за которое придет посылка зависит от работы таможни а также почтовой службы государства в котором живешь. Последней покупкой был электронный массажер за смешную цену в 9 долларов. Он пришел за 32 дня. Вещь изначально покупалась для того, чтобы аппарат придавал телу расслабление. Также в описании и отзывах написано что данный аппарат сжигает жиры. Сам не знаю, таких проблем не имею. Массажер состоит из самого аппарата, который подает электрические импульсы, провода, и 4 примочки, собственно через которые в тело и доходит импульс. Стоит сказать, что аппарат мощный для своих малых габаритов и за такую цену, но я в этом деле не специалист и мне просто не с чем сравнивать, руководствуюсь своими ощущениями). Оцениваю сей аппарат на 9 из 10.
В целом, работа с tinydeal.com оставляет только положительные эмоции, на данный момент интернет-магазин ни разу не подводил.
Любопытно, а какими судьбами вас, счастливого покупателя, занесло в этот пост? 🙂
Tinydeal — это относительно молодой, но бурно развивающийся интернет магазин, который сейчас находится на уровне таких монстров, как dealextreme и buyincoins. Ассортимент товаров стандартный, для большого Китайского интернет -магазинов — это гаджеты. Здесь вы сможете найти такие товары, которые не встретите в других Китайских интернет-магазинах и по очень привлекательной цене! Однозначно стоит ознакомиться с этим интернет – магазином
Рейтинг по 5 бальной шкале:
Цена:5 баллов
Качество: 5 баллов
Сервис клиентов: 5 баллов
Обслуживание 5 балов Tinydeal плюсы:
+ Русский язык!. Для тех кто плохо знает английский — будет отличным вариантом + Большой ассортимент! Ассортимент на уровне buyincoins.
+ Хорошее распределение по группам. На мой взлгяд — одна из лучших сортировок товаров по различным категориям. Найти то что нужно очень просто!
+ Бесплатная доставка
+ Выводит стоимость товара в рублях. В принципе, это можно сделать и в других магазинов с помощью специальных плагинов, но зачем заморачиваться.
+ Постоянные акции
+ Поддержка PayPal и Webmoney. Разумеется, лучше оплачивать через paypal, но если вы не хотите заниматься всеми вопросами типа — верификация аккаунта PayPal, то можете оплачивать через webmoney.
Где скопипастили и зачем? 😉