Не знаю, что за тип этот Арт Клокей, судя по тому, что удалось отыскать, создал какой-то, видимо, культовый, мульт «Гамби». Суть не в этом. А в том, что я так и не поняла, как они сделали этот логотип. Это не флеш. Значит, все как-то на сценариях каких-то сделано. Любопытно!
В поиске твой блог 3тий
Вот ответ: http://www.google.com.ua/logos/2011/gumby11-gumby.jpg
Это один из спрайтщитов этого дудла.
достаточно менять background-position для div-а с ограниченными размерами и получаешь различные кадры анимации.
Сделано ето и правда не во флэше. Google яростный поборник HTML5…
Так флэш, это вроде бы и есть экшен скипт. Нет?
посмотрите исходный код — там куча скриптов
О да, я понимаю!
Да, точно, на сценариях…
Обыкновенный мультик. Скроллинг картинок при клике.
http://www.google.com/logos/2011/gumby11-blockheads.jpg
это пять кнопочек на яве с gif картинками)) выдели мышкой всю страницу и даже границы кнопок увидишь)
каждый мульт представлен картинкой, содержащей все его кадры.
пример http://www.google.ru/logos/2011/gumby11-gumby.jpg
соответственно при помощи javascript меняется background-position картинки — прокручивается мульт.
Prototype scrolling background or some javascript framework
http://www.google.ru/logos/2011/gumby11-gumby.jpg
Хорошие программисты у Google, делать сложное простым — талант. Каждый из анимированных персонажей — длинная картинка с различными действиями, которая и проигрывается. Посмотреть и скачать их можно, например, с помощью Google Chrome (просмотр кода элемента, Resources, Images)
Думаю это html5
Это называется DHTML — Dynamic (Динамический) HTML. Это по сути совместное использование стандартных технологий. А именно — HTML, CSS, Javascript. Вся прелесть такого подхода в том, что эти технологии утверждены W3C и поэтому являются стандартными и поддерживаются всеми современными (и не очень) браузерами без всяких Adobe Flash, Silverligth или Java-аплетов (то есть работают даже на «голой» системе). Также такой подход более безопасен для пользователя и также более быстрый.
Насколько я понял, тебя очень удивило что это не флеш. Интересно какова будет твоя реакция, если ты увидишь в действии Canvas или WebGL — это тоже стандартные технологии, работают без всяких дополнительных плагинов и прочих костылей. Но в этом случае нужен современный браузер (и желательно Chrome или Firefox).
Вот глянь (еще раз напомню: браузер должен быть !НОВЫМ!):
http://mrdoob.github.com/three.js/examples/webgl_materials_normalmap2.html (особенно это!!!)
http://mrdoob.github.com/three.js/examples/webgl_geometry_large_mesh.html
http://helloracer.com/webgl/
http://thewildernessdowntown.com/
Если понравилось, то вот тут ссылки на другие примеры: https://github.com/mrdoob/three.js/.
с чего это решила что это не флеш?
Это определить легко и просто, хотя бы кликом правой клавишей мышки по «мультику».
jQuery+CSS
А вы бы код посмотрели, и все поняли — там картинки у которых просто меняется background-position:
http://www.google.com/logos/2011/gumby11-blockheads.jpg
http://www.google.com/logos/2011/gumby11-goo.png
http://www.google.com/logos/2011/gumby11-gumby.jpg
http://www.google.com/logos/2011/gumby11-initial-sprite.png
http://www.google.com/logos/2011/gumby11-pokey.png
http://www.google.com/logos/2011/gumby11-prickle.jpg
>Это не флеш. Значит, все как-то на сценариях каких-то сделано. Любопытно!
Обычная анимашка, реагирующая на события.
http://www.google.ru/logos/2011/gumby11-gumby.jpg