Ну, вот и мне с таким пришлось столкнуться. Делюсь опытом! Итак, вас угораздило оплатить товар или услугу через Paypal недобросовестному продавцу. Срочно требуйте рефанд! Для этого в аккаунте есть специальная кнопочка. В вашем распоряжении для нажатия кнопочки — 45 дней после факта оплаты. Процедура начинается с так называемого диспута: продавцу отправляется от вас претензия, в которой вы описываете ситуацию и предлагаете пути разрешения конфликта. Продавцу дается 7 дней на размышления. Если же он молчит, вам придется обратиться в «вышестоящую инстанцию» — непосредственно к Paypal (на это вам дается 20 дней). Разбираться будет уже она.
Если вам сделали рефанд, то не ищите деньги на счете в Paypal — они там и не появятся, если вы из России. Вы платили с карты — на карту вам деньги и будут возвращены. И не сразу, а в течение 3-7 дней.
P. S. Мне продавец сделал рефанд в тот же день.
А как быть, если угораздило недобросовестному продавцу оплатить товар или услуга с карточки?
А вот чтобы не создавать себе лишнего геморроя, пользуйтесь Пайпалом! 😀