Страдания у терминала моментальной оплаты

Давно дело было, но история запоминающаяся.

Решила пополнить счет на мобильном через терминал. Все, как обычно: ввод данных, скармливание бумажек автомату, после чего он выплевывает чек.

Следом за мной у терминала что-то оплачивают две девочки и уходят. Я же, отойдя в сторонку, начинаю изучать свой чек.

И волосы у меня встают дыбом!

Ибо в чеке указано пополнение счета вовсе не моего, а какого-то левого телефона!

И на телефон что-то смска о пополнении счета не приходит…

Это конец. Я начинаю планировать дальнейшие действия по выбиванию своих кровных у компании, продумываю с чего начать, выискиваю телефон техподдержки…

И тут ко мне откуда-то подскакивают две девицы. Ба, да это же те самые, которые возились с терминалом после меня. Глаза такие же выпученные, как у меня, в руках одной бумажка. «Это, — говорят, — случайно, не ваш номер телефона на нашем чеке?»

Я кидаю взгляд на их чек и убеждаюсь, что и сумма, и телефон там указаны таки мои.

Посмеявшись с девицами, мы расходимся по своим делам.

А терминал, наверно, продолжил выдачу чеков с отставанием на одного клиента. Многие там, наверно, «повеселились», у этого терминала, как и я. Особенно те, кто на крупную сумму платежи делали…

П.С. А смска с уведомлением о пополнении счета просто позже пришла, чем обычно. 🙂

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *