На чьей стороне ты?

Ответ очевиден: вне всякого сомнения, я принципиально не буду пользоваться продукцией фабрики, на которой затыкают рот с помощью скотча неугодным посетителям!

Я понять не могу, каким образом такая реклама проходит цензуру (прежде всего, самого заказчика) и как потом подобная тошнотворная поделка столь долго (несколько лет!) держится на экранах ТВ.

«Такая» — значит, негативная. Претензия на юмор там есть, но она убивается напрочь этим самым негативом.

Клейкая лента на правой фабрике тоже есть?

В отношении меня они своего добились: когда говорят «Твикс», мне на ум приходят не две хрустящие палочки, а этот мерзкий тип-экскурсовод из рекламы.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *