Мои эстетические вкусы вполне традиционны, и когда на экранах телевизоров замелькал рекламный ролик с позволения сказать певцом Эдуардом Шарлотом, меня, как и подавляющее большинство зрителей, при виде этого существа неопределенного пола и при звуках его мерзкого голосочка стало выворачивать наизнанку. Телевизор я включаю только на кухне за едой, так что появление этого ролика в рекламном блоке стойко портило аппетит и настроение.
Ну, об этом в Интернете сказано уже много. Все, как и я, полезли гуглить, что это такое Мегафон нам преподнес, откуда оно взялось. Появились многочисленные мемы. Меня во всей этой истории интересует личность даже не Шарлота вовсе, а тех креативщиков, которые придумали выкатить такое с целью увеличения количества продаж. Что ими двигало? Расчет на популярность среди молодежи? Так она не сильно хорошо его знает — то-то все понеслись бомбардировать поисковики запросом «пи@@@ из рекламы мегафона». Это вам не IOWA, более или менее все же узнаваемая. Ставка на современность образа? То же самое.
Отрицательный или положительный знак изменения популярности бренда был достигнут после этого рекламного высера — нам, конечно, не узнать. Но, по большому счету, внимание к себе Мегафон скандальным роликом привлек, это не оспоришь. А значит, цель рекламы достигнута: о бренде стали больше говорить. Кроме того, данная реклама явилась, можно сказать, большим социологическим экспериментом, и его результаты будут полезны всем креативщикам в будущем. А может, и не только им, но и в других областях.
Может, на силу отрицательной реакции и был расчет тех, кто решил пригласить на съемки ролика это юное нечто? Вот в подобную мудрость и дальновидность я что-то не верю. И мне безумно интересно, какие последствия эта работа имела для создателей рекламного ролика в итоге: их наградили или уволили?