Все хорошее когда-нибудь кончается. В сети магазинов FixPrice была замечательная бонусная программа. Суть ее заключалась в следующем: владельцы бонусной карты (поначалу ее раздавали бесплатно, а потом стали продавать) получали при предъявлении карты на кассе при покупке 5% от суммы покупки в баллах. 1 балл = 1 рубль. Эти баллы можно было в любое время использовать при следующей покупке. Просто, удобно, выгодно.
Ну, FixPrice, как и все на свете, постоянно портится. Начав с фиксированной цены товаров 36 рублей, добрался уже до 50-55. Затем, видать, руководители решили, что и бонусная программа в прежнем виде слишком уж разорительна.
Для начала они ее заморозили на несколько месяцев. Обратите внимание: это не я придумала слово, они сами его использовали. А «заморозить» означает «оставить в текущем состоянии». Тем не менее, когда бонусная программа была разморожена, все баллы, которые оставались на картах, сгорели. Обосновывают они это тем, что прошло более полугода, а баллы через 180 дней сгорают. Как будто эти полгода баллы не использовались по вине покупателей! Вот такая «заморозка».
Старые карты обменивать на новые не заставили, но потребовалось их перерегистрировать в Личном кабинете на сайте (авось-небось кому-то будет лень, недосуг или что-то еще, и часть карт таком образом удастся списать, да?). Далее сообщили, что бонусы на карту теперь зачисляются не сразу, а через 2 недели после покупки. На оленях бонусы теперь на карту едут.
И ладно бы сдержали слово! Бонусы после «разморозки» программы по-прежнему не начислялись. Техподдержка в ответ на обращения дико извиняется, но и только.
На прошлой неделе сделала в FixPrice очередную покупку. На мое удивление, после покупки на e-mail упало письмо с поздравлением: «Поздравляем, Вы стали участником Fix Price Club!» Шо, опять? (c)
И выяснилось попутно, что условия использования бонусных карт радикально поменялись. Теперь баллы начисляются только в том случае, если сумма на вашем чеке превышает 150 рублей, причем не более 200 баллов в сутки. То есть оставите в магазине более 4 тыс. за один раз — так вам и надо. Более того, в FAQ’е написано, что баллы начисляются только при покупках от 150 до 4999 рублей, а это надо понимать так: оставили в магазине более 5000 руб. — вообще пеняйте сами на себя, никаких баллов не получите.
У карты есть лимит — 1000 баллов. Пытаться накопить больше не получится. Тратьте, а то перестанут начисляться. Ну, и сгорание через 180 дней неиспользования по-прежнему имеет место.
Оплатить баллами можно максимум 50% от стоимости следующей покупки и доступны для списания они будут только через 14 дней после начисления.
В принципе это все еще не самый плохой вариант бонусной программы из тех, что бывают. Если заработает, конечно.
> добрался уже до 50-55
уже до 99 😀
> еще не самый плохой вариант бонусной программы
Народу, похоже, этот вариант стал больше нравиться. Хватают теперь карты на кассе охапками.
Речь шла о средней цене. она пока в районе 50-55. Иное дело, что раньше это действительно был магазин одной-единственной цены, а теперь их там много: от 3,5 до 99.