Манипулятор

Преамбула. В ряде многопользовательских игр для соцсетей есть такой лимитирующий фактор, как энергия. Когда она заканчивается, у игрока для продолжения игры, как правило, есть три варианта: а)  ждать, пока энергия восстановится со временем, но это довольно долго; б) купить за живые деньги; в) попросить у друзей (тонкий ход для привлечения новых пользователей).

Ребенок поделился со мной результатами одной придуманной им уловки. Как-то раз у него закончилась энергия в такой социальной игре, сделанной в жанре виртуальной повседневной реальности. Восполнение энергии с помощью друзей в этой игре возможно путем банальной кормежки: энергоголодающему покупается еда в кафе за виртуальные деньги. Это все осложняет по сравнению, например, с такими играми, в которых энергия просто отсылается по запросу и ничего друзьям не стоит. А здесь мало попросить энергию — надо еще, чтоб народ расщедрился!

Игрок нашел отличный выход: направил стопы в ближайшее кафе и выкрикнул: «Угостите, кто богатый!»

И хитреца обкормили под завязку!

Почему это сработало?

Потому что в кафе было много парней, которые пришли вместе с девушками. Естественно, у них тут же взыграли их мужские инстинкты, и они стали наперегонки пускать своим дамам пыль в глаза  виртуальным богатством («я богатый!») и щедростью. Расчет юного интуитивного психолога был точным.

Ведь законы психологии работают в виртуальном мире так же, как и в реале.

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *