О том, как портят качество товаров

Уже много месяцев наблюдаю за процессом изменения свойств туалетной бумаги «77 метров» фирмы «Чистый дом» (Рязань), которой пользуемся в семье уже очень давно. Выбрана она была когда-то, несколько лет назад, естественно, из-за оптимального соотношения цена-качество. При относительно невысокой стоимости это была достаточно плотная однослойная бумага.

Однако, понимаешь, кризис, необходимость экономии, сокращения расходов и все такое. Хотя как внешний кризис может так сильно повлиять на стоимость исключительно внутреннего продукта? Не закупают же они древесину за рубежом?!

Так вот, от партии к партии бумага становилась все тоньше и тоньше. Просто прямо интересно было, куда уж дальше. А дальше — бумага превратилась вот во что:

Туалетная бумага "Чистый дом. 77 метров". Последняя партия

Глядишь, скоро вместо туалетной бумаги на рулон начнут кружева из нанобумаги наматывать.

Случаев такой вот порчи хороших изначально товаров несть числа, и вот что мне всегда интересно: на что рассчитывает производитель? Для тех, кто купил такой испорченный продукт в первый раз, он будет и последним — этих покупателей производитель теряет сразу и навсегда. С теми же, кто является постоянными покупателями, такое издевательство тоже когда будет иметь предел, когда никакие сколько угодно цены не окупят качество, упавшее ниже плинтуса.

Не лучше ли цену немного поднять или аппетиты свои немного уменьшить, чем потерять в конце концов всё?

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *