В отделении связи была большая очередь. Я скучала, сидя за столом и рассматривая подписные каталоги. Но небеса послали мне отличное развлечение, благодаря которому я скоротала время в очереди с большой приятностью.
Дверь открылась и в отделение прошаркала старенькая худенькая бабуленька в очках в толстой серой оправе, шерстяной юбке, спортивной куртке, веселеньких черных колготках с узором-ромбиком и в кроссовках. Бабуленька плохо слышала и поэтому разговаривала громко. Определившись с очередью, она направилась к столу и обратилась к тетушке, ожидавшей своей очереди сидя, вежливо согнав ту с насиженного места. Бабуленька объяснила, что на других (точно таких же) табуретках ей сидеть неудобно. Тетушка, ни слова ни говоря, встала и ушла подышать воздухом.
Бабуленька же села на отвоеванную табуретку, осмотрелась по сторонам и занялась делом. Все действия ее были неспешны, обстоятельны, над каждым она долго размышляла и делала все на совесть.
Сначала она достала ножницы. Потом рулончик узкого скотча. Затем клеящий карандаш. Следующей из ее большой черной сумки появилась старая обтрепанная книжка басен Крылова. В книжке лежала куча бумаг и конвертов.
Бабуленька отыскала в кипе бумажек нужную ей. Развернула, просмотрела — видимо, чтобы убедиться, оно ли это. Это был распечатанный на принтере текст, из которого я успела выхватить пару фраз: «вам повезло… С нетерпением ждем Вашего ответа!..»
Затем бабуленька нашла еще одну бумагу в своей пачке. Это было что-то типа сертификата, тоже распечатанного на принтере, на котором просматривался текст (огромными буквами) «гарантирован… Союзом российск…» и число (громаднейшими цифрами) «500 000». Бабуленька аккуратно сложила обе бумаги. С одной отклеила бордовую бирочку на липучей основе, на которой было напечатано что-то типа «Контроль безопасности», и положила на стол клейкой стороной вверх. Достала конверт. Положила туда бумажки. Взяла клеящий карандаш, открыла, рассмотрела и заклеила им конверт, основательно промазав обе половины склеиваемых поверхностей. В центре приклеила «Контроль безопасности» на специально отведенный (обведенный пунктиром) сектор. Взяла скотч, отрезала от него ножницами два кусочка и приклеила их по бокам для пущей надежности.
Победно осмотрелась по сторонам. Затем стала рассматривать каталоги и бланки, валявшиеся на столе.
Тут и моя очередь подошла.
Когда я уходила, бабуленька, держа руки под столом, вскрывала еще один пузатый конверт, извлеченный из «Басен Крылова»…
Не могу описать какое релаксирующее действие на меня оказывает наблюдение таких сценок. С этим не сравнится никакой оргазм, массаж или какие-либо процедуры. Одно воспоминание о них помогает отлично расслабиться. Спасибо, бабуленька, порадовала!