Уже неделю как в одном из ящиков на Яндексе перестали удаляться письма при забирании их почтовым клиентом. Перепроверила все настройки — все как обычно. Сначала удаляла письма вручную через веб-интерфейс. В конце концов надоело и, разъяренная, пошла в форму обратной связи. А там:
Уважаемые пользователи! По техническим причинам в некоторых почтовых ящиках могут наблюдаться проблемы с удалением писем. Мы приносим свои извинения за временные неполадки! Вам не стоит беспокоиться о количестве писем в ящике.
Долго чинят, однако… 🙁
И вообще в последнее время сервисы Яндекса лагают не по-деццки. То Народ не открывается, то Видео глючит и т. п. 🙁
Зато отчеты о том, как у них в очередной раз выросла прибыль, регулярны.
Новый поворот событий. Теперь мой почтовый клиент стал принимать письма, удаленные мной из почтового ящика через веб-интерфейс, причем предварительно помеченные как спам и зверски удаленные! Физически письма вроде как на сервере нет, но оно есть, да еще и не удаляется!