Если для кого-то слова в заголовке тарабарщина, поясняю:
Копирайтинг — написание уникальных текстов, контент — содержание, текст.
Попала как-то на сайт биржи копирайтинга textbroker.ru и заглянула в пару профилей копирайтеров. И вот о чем подумалось. Любой из авторов этих бирж пишут статьи абсолютно на какие угодно темы — от описания товаров до юриспруденции, техники или недвижимости. В лучших традициях журналистики.
Да, сайты, размещающие уникальный контент, генерируемый такими копирайтерами, наверно, выигрывает. Я говорю «наверно», потому что не вижу из своего опыта прямых доказательств этого: и сайты с уникальнейшим контентом Яндекс банит насмерть, и сайты, которые только на чужом контенте живут, чувствуют себя прекрасно, индексируются на «ура» и все у них тип-топ в отношениях с поисковиками.
Однако я хотела сказать не об этом. А о полезности таких статей для читателей. Вот тут уже сильно спорно. Приведу простой пример: я и сама пишу тексты для некоторых своих сайтов, которые являются суть результатом изучения вопроса по другим материалам (добываемым, разумеется, преимущественно, онлайн). Иногда приходится писать и о том, в чем я не 100% спец, а так, слегка, но чаще все же о предметах своих интересов. Так вот, изучая какой-либо вопрос на других сайтах, не раз обращала внимание, что бывает: пишут самую настоящую чушню, или базируются на сильно устаревших данных, или и вовсе ложные советы в таких статьях случаются. А ведь это статьи — не хухры-мухры — по медицине! Вот начитаются посетители таких советов от копирайтеров, а потом будут ходить с синими волосами, зелеными физиономиями и красными глазами…
Я это все к тому, что человек, пишущий статью, по-хорошему, в предмете все же разбираться должен, если он чувствует ответственность за свою работу не только перед заказчиком, но и перед читателями. Желательно, чтоб это его стихия была. А то, к примеру, смотришь: большинство статей автора (-ши) — по домоводству, но при этом у него нее же имеются статьи по компьютерам, недвижимости, строительству, авто… «Я и швец, и жнец, и на дуде игрец, а оглянулся назад — только спицы лежат»?
> А о полезности таких статей для читателей.
Это никак не оплачивается «по-быстрому».