Обслуживание в коммерческих банках

Несколько впечатлений от посещения одного крупного уважаемого коммерческого банка.

Зарисовка 1.

Оператор провела мои бумаги, в кассе забрали мои деньги, я, довольная, пошла домой. Но по пути решила бумаги все же пересмотреть на всякий случай. И обнаруживаю, что все, абсолютно все бумаги — и копии, и оригиналы — при мне, хотя мне должны были оставить только копии. Работнички!..

Зарисовка 2.

Подхожу к окошку оператора. Говорю, что есть вопрос.
— Подождите, отвечают, — пять минут, — мы тут тест проходим.
А судя по разговорам, которые я слышала за стойкой, пока меня обслуживали, это тест для банковских работников, то есть на соответствие занимаемой должности. Видимо, этот тест никак не оценивает отношения к клиенту, который, вообще-то должен быть важнее личных дел на работе. Книгу жалоб я не попросила только потому, что очень спешила, и мне было не до скандалов.

Зарисовка 3.

Подходит к оператору дядечка с квитанцией, говорит, что надо бы ему эту квитанцию погасить.
Оператор глянул на бумажку и обронил, что комиссия банка составит 250 рублей.
— СКОЛЬКО?? — обомлел дядечка. — Нет уж, давайте все сюда, спасибо, до свидания. 250 руб комиссии, чтоб сделать платеж 100 руб. — бурчал он, уходя…

Зарисовка 4.

Операционный зал. Клиентов почти нет. Вдруг кто-то обнаруживает под столом две больших битком забитых сумки довольно непрезентабельного вида. Этот некто начинает расспрашивать всех, кто сумку оставил. Никто ничего не знает. Он к операторам. Те вызывают охрану.
Я уже в панике начинаю прикидывать, что мне достанется в случае взрыва — прямое попадание осколков или все же стол задержит их. А интересно, щепки насквозь могут на высокой скорости человеческое тело проткнуть или сломаются?..
В зал не спеша вваливается охранник, вразвалку подходит к столу, брезгливо двумя пальцами немного приоткрывает одну из сумок.
— А там ничего такого нет, сообщает он кассиру. — Просто куча скомканных полиэтиленовых пакетов. Больше ничего. Легкие сумки совсем.
После чего так же не спеша выносит свое пузо обратно на вахту. А пакеты остаются стоять в зале. Тогда как я лично видела у него на столе склад забытых клиентами мелочей — перчаток и т. п.

А вы говорите бдительность против терактов!

Хотя… Я ведь тоже не вскочила и не убежала, понадеялась на «авось»…

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *