Интернет-магазин компьютерной и бытовой техники 123.ru

Протестировала интернет-магазин 123.ru. Просто только там оказался нужный мне товар по приемлемой цене.

Вердикт: отстой.

Обосновываю.

1. Даже документированные сроки доставки не лезут ни в какие ворота: 7 дней! И это при том, что компания использует туеву хучу способов доставки — как курьерской, так и самовывоза. Курьерские дорогие. Самовывоз из пунктов выдачи тоже не бесплатный (sic!), но все же дешевле. Да за такие сроки не только денег за доставку брать нельзя — приплачивать надо!

2. Проверка товара. Если вы пойдете изучать правила доставки, там вы, конечно, увидите, что оплата только после тщательной проверки не только упаковки, но и самого товара. Но есть небольшой нюанс, о котором в правилах ни слова, а узнаете о нем вы только при оформлении заказа:

Условия проверки товара перед покупкой в магазине 123.ru
Условия проверки товара перед покупкой в магазине 123.ru

Проверка — платная услуга! Да и то позволяет проверить лишь целостность упаковки, а вскрывать ее — низззя! Так что проверяем-то за свои кровные? Насколько хорошо заводскую упаковку в бумагу завернули? Класс.

3. Естественно, в час Х вместо товара пришла SMS о невозможности доставки в указанный срок. Мол, может попозже, ждите дальнейших уведомлений… На этом мое терпение закончилось, и заказ я отменила.

Тут тоже умудрились накосячить. Через пару часов после отмены заказа приходит смска об отгрузке товара! Звоню снова — отвечают: «Не обращайте внимания, это ошибка». Попыталась не обратить внимания — так нет же, несколько дней потом еще и названивали из сервиса доставки: заберите, мол, наконец-то свой заказ из пункта самовывоза! Каждый раз объясняла, что заказ отменен уже давно, а не следующий день — все по новой. Хорошо работа поставлена, ничего не скажешь.

4. Кстати, о гарантии. Что если брак или товар не подошел? Вариант только один: отправить им товар почтой! А это ведь подороже будет, чем стоимость даже самой дорогой доставки. Не говоря о дальнейшем отсутствии всяких гарантий, что все будет тип-топ (с учетом всего вышесказанного на удачный исход надеяться не приходится). Да еще при этом издевательски предлагают насладиться теплотой отношения к себе любимому со стороны магазина.

Гарантия 123%!

Гарантия 123%!

Ну и, наконец,

П. С. На Яндекс.Маркете доля положительных отзывов о магазине — 73%. Накрутка, стопудово. Как и в отношении всего на свете, рекомендую ознакомиться в первую очередь с отрицательными отзывами (их 11%), они более искренни. И там вся правда, как магазин на самом деле работает.

Так что отправилась я в итоге в другой, проверенный годами, магазин, благо там как раз только что появился в продаже нужный мне товар. С бесплатной доставкой на следующий день после заказа.

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *