Как работает интернет-магазин МТС

Довелось на практике оценить, как работает интернет-магазин МТС. Причем дважды, и оба раза результат был одинаковый, что наводит на размышления, тем более что, погуглив, обнаружила, что ситуация, которую я опишу ниже, случается с людьми, обратившимися в этот магазин, весьма часто.

Итак, выбрали мы там недавно товар, приглянувшийся низкой ценой по сравнению с другими магазинами, решили заказать. При оформлении заказа высвечивается список ближайших салонов, в которых можно его приобрести. Выбрали. Ждем.

В означенный магазином срок доставки товара ничего не происходит. Звоню, интересуюсь. Оператор привычной такой интонацией (видать, сильно ему это не впервой), объясняет, что товар в данном салоне оказался бракованный. И у нас есть два варианта: отменить этот заказ или перезаказать в другой салон, где данный товар имеется. Называет мне адрес этого салона, отчего у меня глаза выезжают на лоб: мне туда ехать полдня! Как такое вообще можно было предложить. Мне в ответ бубнят, что наличие товара при заказе определяется В РЕГИОНЕ, а регион этот в данном случае — вся Москва (включая Новую, куда нам и предложили съездить). На вопрос, почему при отсутствии товара в назначенный срок статус заказа не обновляется на сайте, а я сама должна звонить и узнавать, почему товар не поступил, мне, разумеется, ничего толкового не сказали.

Спустя какое-то время снова сделали заказ в интернет-магазине МТС. В этот раз, надо отдать им должное, сами позвонили, чтобы сообщить, что в салоне, куда была заказана доставка, данного товара нет, и можно за ним съездить в тьму-таракань либо заказ отменить.

В общем, все стало с этим магазином ясно.

Зачем, спрашивается, это надо? Зачем при оформлении заказа предлагать в качестве доступных ВСЕ салоны региона, если по факту везут только в некоторые из них? Это тоже, кстати, не факт: вероятнее всего, даже если бы я согласилась съездить к черту на рога, там тоже товара бы не оказалось либо меня бы там ждала еще какая-нибудь подстава типа бракованного товара. Во всяком случае, о таких случаях клиенты тоже пишут много.

В чем выгода магазина, если явно ж никто за тридевять земель за заказом не поедет?

Если была выбрана оплата только при получении заказа, то это будет просто мелкая пакость. А вот, например, если делается предоплата, то ясное дело, что свои деньги вернуть покупатель фиг сможет. И поиздеваются над ним вволю, даже если в итоге деньги вернут.

А сколько отзывов о браке и о предоставлении ложной информации о товарах в этом магазине! На грубость, наплевательское отношение к клиентам и постоянные ошибки операторов, на проблемы с возвратом денежных средств при возврате бракованного товара, на долгое ожидание в салонах при оформлении покупки — волосы дыбом встают. Зачем держать такой магазин, что мешает повысить качество услуг, а вместе с ним количество продаж, действительно непонятно.

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *