«Молоток» продолжает веселить заголовками писем

Моя августовская статья о том, как сдулся некогда крупнейший российский аукцион «Молоток» благодаря «грамотному» менеджменту вызвала заметный резонанс, в том числе и среди пользователей самого аукциона и его руководства — в блоге, помимо возмущенных клиентов, отметилось несколько засланных казачков — троллей.

Так вот. Разумеется, источник «гениальных» решений администрации аукциона с тех пор никоим образом не истощился. Она продолжает фонтанировать все новыми и новыми идеями, одной из которых является сочинение броских заголовков информационных сообщений, рассылаемых подписчикам на электронную почту. Предлагаю вашему вниманию образчики перлов, порожденных копирайтерами-креативщиками «Молотка» — в назидание начинающим, как нельзя вести бизнес, чтобы не распугать [еще оставшихся] клиентов.

Итак, оцените:

  • Последний шопинг в году важнее секса! (последнего в году или вообще?)
  • Сенсация! Лучшие новогодние подарки от 1 рубля! (и кто же спонсор — продавцы аукциона?)
  • Мы отменили Конец Света, так что покупайте у нас спокойно! (так вот кого, оказывается, нам нужно было благодарить за счастливое спасение!)
  • Апокалипсис низких цен уже наступил! (апокалипсис цен — это страшно…)
  • Срочная новость. Как встречать Новый год (а то раньше никто не знал)
  • Цены падают. Ваши действия? (уточнить, какими они были до так называемого падения)
  • Вы ЭТО видели? (нет, но страшно заранее)
  • А что Вы хотите на Новый Год? (неужто «Молоток» мне это готов подарить?)
  • Хватит гулять, пора по выгодным ценам электронику покупать! (представьте картину: едва очнувшись от новогоднего бодуна, первым делом  доползти до компа и купить на интернет- аукционе какую-нибудь электронику; народ шутку оценил).

Еще одно письмо вызвало бурную реакцию на форуме «Молотка». Озаглавлено оно было «Мы отказались от годовых бонусов, чтобы наши цены были низкими!» (уже само по себе зачетное заявление). Дело в том, что даже опытные пользователи аукциона слыхом не слыхивали ни о каких бонусах и понятия не имеют, кому они причитаются. Так что тема вылилась в крупный стеб в духе (цитирую одно из сообщений на форуме) «Наверное, какие-то очень хорошие были бонусы… жалко, что отказались…»

В отдельную категорию перлов следует выделить заголовки, которые более бы пристали крупному интернет-магазину, но уж никак онлайн-барахолке, пусть даже крупнейшей, каковой по факту является когда-то был «Молоток». «Низкие цены», «скидки», с одной стороны, и «аукцион» с другой — по определению несовместимые понятия, а тем более в России, где даже стартовые цены на любое барахло поражают любое воображение.

  • Вы все еще спите? Проснитесь, у нас сумасшедшая распродажа!
  • Самые выгодные цены на популярные подарки здесь и сейчас!
  • Представляем вам хиты продаж по низким ценам!
  • У нас высокое качество по низким ценам!
  • Праздники продолжаются, падение цен на всю электронику!
  • Внимание! Электроника дешевеет
  • Apple снизил цены на все. Посмотрите.

Таким образом, «Молоток» из объекта электронной коммерции превращается в бесплатный цирк с весьма занимательными номерами. Если только вы сами не являетесь их непосредственным участником.

Похожие записи:

Понравилась статья? Расскажите друзьям!

Один комментарий для “«Молоток» продолжает веселить заголовками писем”

  1. До НГ примерно раз в две недели открывал их письма, когда попадался какой нибудь особенно жизнерадостный заголовок, потом перестал. Впрочем, где-то с февраля веселые письма тоже прекратились )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *